За выдачу лицензий в сфере пожарной безопасности отвечает, согласно постановлению правительства РФ, МЧС России. Эта структура принимает решение о выдаче лицензий и отказе в таковом через региональные отделения МЧС. Каждое предприятие, занимающееся предотвращением и тушением пожаров, а также охранными работами, не имеет право работать без разрешительного документа, оформленного и заверенного в соответствии с существующими правилами.

Лицензированию подлежат следующие виды работ:

  • Установка, наладка, запуск, техобслуживание оборудования и средств, обеспечивающих пожарную безопасность зданий и сооружений.
  • Работы по тушению пожаров на объектах инфраструктуры и в производственных зданиях, в лесных массивах.

Стоимость оформления разрешительных документов зависит от территории регистрации организации. В Москве цена от 90 000 руб., в других регионах – от 110 000.

Документ выдаётся бессрочно и действует на всей территории России. Минимальный период оформления лицензии – 45 рабочих дней.

Как проходит оформление лицензий

Согласно статье 133 Налогового Кодекса, соискатели разрешения обязаны уплатить государственную пошлину за выдачу или переоформление лицензионного документа. Её размер на текущий момент составляет 7,5 тыс. руб. на предоставление разрешения, 3,5 тыс. руб. на переоформление документа. 750 рублей нужно заплатить за заверенный дубликат.

Для получения лицензии соискатель обязан предоставить в региональное представительство МЧС следующие документы:

Для юридических лиц:

  1. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН).
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
  3. Копия Устава.
  4. Копия выписки из ЕГРЮЛ.
  5. Копия договора аренды, договора субаренды.
  6. Информационное письмо (почтовый адрес, контактный телефон и банковские реквизиты организации).
  7. Руководящие, инженерно-технические работники предприятия (нотариально заверенные копии дипломов и копии трудовых книжек, заверенные печатью организации), при наличии.
  8. Копия документа, подтверждающих оплату государственной пошлины.

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН)
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
  3. Копия паспорта гражданина РФ.
  4. Копия выписки из ЕГРИП.
  5. Информационное письмо (почтовый адрес, контактный телефон и банковские реквизиты организации).
  6. Привлекаемые работники (нотариально заверенные копии дипломов и копии трудовых книжек, заверенные печатью организации), при наличии.
  7. Копия документа, подтверждающих оплату государственной пошлины.

Центр лицензирования «Цезарь» содействует в выдаче любых разрешительных бумаг МЧС, в том числе – лицензий на монтаж пожарной сигнализации, огнезащитную обработку, техобслуживание и ремонт противопожарных систем и любые другие виде деятельности, связанные с пожарной безопасностью.

Мы занимаемся лицензированием более 10 лет и имеем огромный опыт в деле сбора и оформления документов, переговоров с официальными представителями МЧС, разрешения спорных вопросов юридического характера. Гарантируем минимальные сроки оформления лицензий, полное соответствие услуг действующему законодательству.

Если у вас остались вопросы, закажите обратный звонок: наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Я ознакомился и согласен с политикой конфиденциальности.

Сервис обратного звонка RedConnect